DataLife Engine > Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2103, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107 > Ставим двойной стабилизатор на классику.
Ставим двойной стабилизатор на классику.1-06-2010, 01:15. Разместил: fenex |
В процессе тюнинга своего автомобиля вы обязательно столкнетесь с такой проблемой: при прохождении поворота на большой скорости машина начинает крениться в противоположную от направления поворота сторону. А при использовании широкой резины вместо стандартной колесо начинает тереть о защиту крыла. Решить эту проблему можно поставив усиленные пружины, либо заменить стандартный стабилизатор на стабилизатор более толстого сечения. А можно поставить ещё один стабилизатор, вот об этом мы и будем говорить.
На старт. Нам понадобятся: 1. Стабилизатор для марки вашего автомобиля. 2. Крепления стабилизатора от ВАЗ 2110 (4 шт.) 3. Резинка на стабилизатор (4 шт.) 4. Гайка М8 (под ключ на 12 или 13)с мелкой резьбой Вот так собственно выглядит сам стабилизатор, установленный на машине. Сперва мы вытаскиваем резинки с кольца без металлической втулки, болгаркой отрезать часть кольца, которая с металлической втулкой в резинке. Тоже самое проделываем со всеми кольцами. Кольца, которые у нас получились свариваем попарно между собой. Должно получиться вот так: Очищаем кольца от окалины после сварки, и красим их, после чего вставляем в них резинки (если не залезают, то советую намочить их в мыльной воде). Получается следующее. Снимаем старый стабилизатор и отрезаем с каждой стороны где-то по 10 см. Не забудьте обязательно снять с каждой стороны фаски с каждой стороны, для того чтобы получилось одеть резинки. Получившийся остаток стабилизатора должен быть ровным, как на глаз, так и на рулетке. Работа с кузовом. В том месте, где стабилизатор крепится к лонжерону вырезаем отверстия по высоте где-то 2 см. Это нужно для того, чтобы новый двойной стабилизатор не терся о лонжероны. Получится что-то подобное: Отверстия желательно обработать антикоррозионным средством. После берем 2 новые резинки, отрезаем "пыптыки" и одеваем их на старый, отпиленный стабилизатор на нужные места. На новый стабилизатор одеваем кольцо, которое вы сварили из 2-х частей. Резинки лучше предварительно смочить мыльной водой. Потом кладём новый стаб на пол а сверху старый , так, чтобы резинки легли точно в проушину крепления к лонжерону. Вот так: Теперь нам нужно одеть свободные концы отрезанного стабилизатора в свободные кольца нового. Причем верхнее кольцо нужно одеть так, чтобы у старого стабилизатора оставался свободный край где-то на 1-2 см. Теперь осталось только закрепить получившийся двойной стабилизатор. Перед эти советую проверить ещё раз точность сборки, правильно собранный двойной стабилизатор, если на него смотреть сверху, должен выглядеть как один. Т.е. старый должен быть четко под новым и наоборот. Если все хорошо, то ставим. Так как на всё нагрузка возросла, то советую накрутить везде по 2 гайки М8. Вот собственно и всё. Так это выглядит в собранном виде. Вернуться назад |