DataLife Engine > Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2103, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107 > Форсировка двигателя ВАЗ классики по оборотам
Форсировка двигателя ВАЗ классики по оборотам5-08-2010, 12:30. Разместил: fenex |
Доработка с целью повышения мощностных характеристик двигателей классического семейства автомобилей Ваз
сейчас особенно оправдана ввиду дешевизны комплектующих и повышения требований к динамике автомобиля в современном городском трафике. Для тюнинга классики сейчас существую все доступные направления. первым из них, конечно, является лёгкая форсировка по оборотам, как наиболее действенный и эффективный способ. Он заключается, во первых, в установке более широкофазного распределительного вала (это достигается с помощью иного профиля кулачка распредвала) с большим подъемом клапана (достигается увеличением высоты кулачка распределительного вала), что даёт улучшенную характеристику время-сечение, что в свою очередь улучшает наполнение цилиндров горючей смесью, и в конечном итоге способствует повышению выдаваемой двигателем мощности. Но следует помнить что широкофазные распредвалы вкупе с большим подъемом клапанов дают эффект провала на низких оборотах, что обуславливается эффектом так называемого перекрытия клапанов. Перекрытие клапанов происходит когда при работе двигателя одновременно открыты впускные и выпускные клапаны, на больших оборотах, ввиду инерции потока смеси при больших скоростях ее движения, происходит дозаряд цилиндра зарядом свежей смеси, улучшенное очищение цилиндра от отработанных газов. Как было написано выше минусом перекрытия клапанов является неустойчивая работа на малых оборотах, неудовлетворительная продувка цилиндра. Так же для улучшения характеристики время-сечение для клапанного механизма Ваз классики рекомендуется замена клапанов на более лёгкие и имеющие больший диаметр тарелки. Для достижения наибольшего эффекта рекомендуется использовать клапана от двигателя автомобиля mitsubishi pajero 3.5 или изготовить оригинальные из титана. Так же под большие клапана необходимо подготовить соответствующие сёдла клапанов. Сёдла изготавливаются либо из стандартных, в этом случае старые сёдла выпрессовываются из головки блока цилиндров, фрезеруется посадка для нового клапана, потом седло запрессовывается обратно. Так же для форсировки по оборотам имеют большую важность системы питания и зажигания. для наилучшей отдачи рекомендуется установить сдвоенные горизонтальные карбюраторы Weber семейства dcoe, диаметр дифуззора подбирается индивидуально к каждому мотору, в зависимости от объема двигателя. В случае установки горизонтальных карбюраторов Weber наибольшую трудность представляет изготовление впускного коллектора. При бюджетном тюнинге можно обойтись установкой одного карбюратора Солекс с увеличенным диаметром смесительных камер. Так же для экстремальной форсировки по оборотам особенно важно облегчить все детали кривошипношатунного механизма, подобрать по весу поршни, облегчить маховик, отбалансировать коленвал и маховик в сборе. Проведенный комплекс работ по форсировке может увеличить мощность вашего двигателя на 50 лошадиных сил без увеличения рабочего объёма двигателя и наддува. Вернуться назад |