поиск по сайту :
Расширенный поиск
[group=5]
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
[/group]
сделать стартовой    добавить в избранное
Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2105
»  Тюнинг ВАЗ 2101
»  Тюнинг ВАЗ 2105
»  Тюнинг ВАЗ 2106
»  Тюнинг ВАЗ 2107
»  Тюнинг ВАЗ 2108
»  Тюнинг ВАЗ 2109-99
»  Тюнинг ВАЗ 2110
»  Тюнинг ВАЗ 2112
»  Тюнинг ВАЗ 2114
»  Тюнинг ВАЗ 2115
»  Тюнинг Лада Калина
»  Тюнинг Лада Приора
»  Библиотека
»  Тюнинг Фото
Какая у вас модель ВАЗ

ВАЗ 2101
ВАЗ 2105-2107
ВАЗ 2108-21099
ВАЗ 21010-2115
Lada Kalina
Lada Priora



Показать все опросы

ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2106, гидрокомпенсаторы, суперчарджер, турбина, турбонаддув, шумоизоляция

«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2012 (10)
Декабрь 2011 (1)
Май 2011 (1)
Март 2011 (1)
Февраль 2011 (1)
Октябрь 2010 (2)
Форсировка двигателя ВАЗ классики по оборотам | Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2103, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107 ...
Доработка с целью повышения мощностных характеристик двигателей классического семейства автомобилей Ваз
сейчас особенно оправдана ввиду дешевизны комплектующих и повышения требований к динамике автомобиля в современном городском трафике.
Для тюнинга классики сейчас существую все доступные направления. первым из них, конечно, является лёгкая форсировка по оборотам, как наиболее
действенный и эффективный способ.

Форсировка двигателя ВАЗ классики по оборотам

Карбюратор "Солекс" на классику | Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2103, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107 ...
Думаю нет такого любителя тюнинга ВАЗ, которого бы устраивал родной карбюратор на классике. "Это и понятно, ведь тот же «Солекс» обеспечивает по сравнению с родным «Озоном» или «Вебером» лучшую динамику при разгоне автомобиля, более низкое потребление топлива, сниженную токсичность и т.п. Вобщем все плюсы как говориться «на лицо». Поэтому предлагаю обсудить процесс установки карбюратора «Солекс» на классику.
В России карбюраторы фирмы Solex выпускает Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ). Карбюраторы «Солекс» можно разделить на 4 модификации:

Карбюратор "Солекс" на классику


Бесшумные замки на ВАЗ классику | Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2103, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107 ...
Всем нам отлично известно как закрываются двери на жигулях, особенно на классике, и как бы вы не регулировали замки, все равно чего-то путного очень трудно добиться. Поэтому предлагаю рассмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводных ВАЗов на классику.
Начнем установку с водительской двери. Для этого нам понадобятся:
1. Сам замок (запирающий механизм).
2. Защёлка (наружная часть замка... некоторые называют шоколадка...)
3. 2 винта от замка переднеприводного ВАЗа (винты которые скрепляют вышеперечисленные запчасти в единое целое). Винты бывают 2-х видов: короткие и длинные, нам нужны именно длинные.
4. Винт для стойки от переднеприводного ВАЗа
5. Металлический тросик диаметром 1.5 мм, зажимы (на фото ниже видно)

Всё это выглядит вот так:

Бесшумные замки на ВАЗ классику

Ставим двойной стабилизатор на классику. | Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2103, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107 ...
В процессе тюнинга своего автомобиля вы обязательно столкнетесь с такой проблемой: при прохождении поворота на большой скорости машина начинает крениться в противоположную от направления поворота сторону. А при использовании широкой резины вместо стандартной колесо начинает тереть о защиту крыла. Решить эту проблему можно поставив усиленные пружины, либо заменить стандартный стабилизатор на стабилизатор более толстого сечения. А можно поставить ещё один стабилизатор, вот об этом мы и будем говорить.
На старт.

Нам понадобятся:
1. Стабилизатор для марки вашего автомобиля.
2. Крепления стабилизатора от ВАЗ 2110 (4 шт.)
3. Резинка на стабилизатор (4 шт.)
4. Гайка М8 (под ключ на 12 или 13)с мелкой резьбой

Ставим двойной стабилизатор на классику.

Огонь из глушителя ВАЗ | Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2103, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109-99, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг лада приора, Тюнинг лада калина ...
«Он надавил педаль газа и из выхлопной трубы вырвался поток пламени». Думаете такое возможно только на дорогих спортивных автомобилях? Вовсе нет! Сегодня такое чудо возможно сделать в любом ВАЗ’е. Но к сожалению такая модернизация автомобиля не дает никакого прироста производительности или улучшения его ходовых качеств, а добавляет лишь зрелищность вашему авто. Но согласитесь, что такое зрелище способно удивить кого угодно, ваш автомобиль будет казаться просто «зверски заряженной тачкой».

Огонь из глушителя ВАЗ

Обшивка дверей ВАЗ 2105 | Тюнинг ВАЗ 2105 ...

Как только я купил машину, я хотел поставить в нее хорошую музыку. Для этого неминуемо пришлось бы ставить передние колонки. Из-за особенности компоновки дверей в жигулях мне не удавалось найти колонки подходящей глубины, чтобы они влезали без переделок.

Так же хотелось обеспечить приличное звучание. Значит надо ставить подиумы. Походив порынкам, я не нашел достойных вариантов: пластик однозначно отвергался, а деревянные "кругляши"-проставки, обитые карпетом не вписывались в кожезаменительную картину салона пятерки. При этом они сильно торчали в салон, мешали входу/выходу, а так же задевали за ручку открывания дверей. Меня это не устраивало. Решено было не только врезать колонки, но и расположить ручку открывания в более удобное место, при этом сделать обивку мягкой, как на иномарках. Так же хотелось сменить черноту внутренних обивок на более веселый цвет. На черном фоне вся грязь и пыль была как на ладони - что зимой, что летом. Итак, я определил задачи:
1. Установить проставки под колонки, и собственно колонки
2. Перенести ручки открывания дверей
3. Сменить обивку, ее фактуру и цвет.



 
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }