Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги - не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые.
Пошел процесс плотного изучения всего и вся, касающегося данной приборной панели, даже инструкцию наковырял от нее, правда нового образца, но они взаимозаменяемы...
Кстати отмечу, что ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток, это имитация дня:
Доработанная приборка ВАЗ 2107
А вот так выглядит с подсветкой:
Тюнингованная приборка ВАЗ 2107
Вроде бы очень даже ничего, но как известно, больная голова рукам покоя не дает.
Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача - овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного магнитофона. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось следующее - вот так у меня выглядит приборка днем:
приборная панель от волги 3110 на ваз 2107
А вот так приборка выглядит в темное время суток:
В целях использования полного функционала новой приборной панели у меня под капотом поселились бачки от инжевой зубилки:
Новые бачок омывателя и расширительный бачок от зубилы
Поскольку панель от Волги овальная по краям, а у семерки это строгий прямоугольник пришлось, как я уже и писал выше, помудрить с пластмассой, паяльником, ножом и газовой плитой и в конечном итоге получились вот такие вот уголки:
Заделанные углы на приборке
Так же пришлось слегка отпустить крепеж гидрокорректора фар, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке:
На следующих двух фото показан крепеж, кстати по крепежу тоже есть откат для возврата к стандартной панели приборов в случае необходимости:
Крепление приборки от волги 3110 в ваз 2107
Вот так выглядит переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель :)
Жгут переходник с проводки ВАЗ 2107 на приборку от волги ГАЗ 3110
Для удобства скачал с инета иструкцию по приборке от волги, скачать ее можно по ссылке в начале статьи, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней я ориетировался при подключении. А к родной проводке по книжке смотрел что где как. Особых трудностей нет. Долго все это правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней жидкости - так там вообще все просто. Один провод на массу, второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше - очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться :)
Так же отмечу - для того что бы работал спидометр я поставил датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал. И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром, поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем. Датчик температуры подходит родной ВАЗ. Вот собственно и все. Обсудить данную статью можно на форуме, там же можно задать вопросы если чтото не понятно! Удачи!