поиск по сайту :
Расширенный поиск
[group=5]
логин :    
 
пароль :    
 
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
   
[/group]
сделать стартовой    добавить в избранное
Тюнинг ВАЗ » Тюнинг ВАЗ 2101 » Ставим двойной стабилизатор на классику.
»  Тюнинг ВАЗ 2101
»  Тюнинг ВАЗ 2105
»  Тюнинг ВАЗ 2106
»  Тюнинг ВАЗ 2107
»  Тюнинг ВАЗ 2108
»  Тюнинг ВАЗ 2109-99
»  Тюнинг ВАЗ 2110
»  Тюнинг ВАЗ 2112
»  Тюнинг ВАЗ 2114
»  Тюнинг ВАЗ 2115
»  Тюнинг Лада Калина
»  Тюнинг Лада Приора
»  Библиотека
»  Тюнинг Фото
эвакуатор Каширское шоссе эвакуатор срочно дёшево
Какая у вас модель ВАЗ

ВАЗ 2101
ВАЗ 2105-2107
ВАЗ 2108-21099
ВАЗ 21010-2115
Lada Kalina
Lada Priora



Показать все опросы

ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2106, гидрокомпенсаторы, суперчарджер, турбина, турбонаддув, шумоизоляция

«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2012 (10)
Декабрь 2011 (1)
Май 2011 (1)
Март 2011 (1)
Февраль 2011 (1)
Октябрь 2010 (2)

Ставим двойной стабилизатор на классику.

В процессе тюнинга своего автомобиля вы обязательно столкнетесь с такой проблемой: при прохождении поворота на большой скорости машина начинает крениться в противоположную от направления поворота сторону. А при использовании широкой резины вместо стандартной колесо начинает тереть о защиту крыла. Решить эту проблему можно поставив усиленные пружины, либо заменить стандартный стабилизатор на стабилизатор более толстого сечения. А можно поставить ещё один стабилизатор, вот об этом мы и будем говорить.
На старт.

Нам понадобятся:
1. Стабилизатор для марки вашего автомобиля.
2. Крепления стабилизатора от ВАЗ 2110 (4 шт.)
3. Резинка на стабилизатор (4 шт.)
4. Гайка М8 (под ключ на 12 или 13)с мелкой резьбой

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Вот так собственно выглядит сам стабилизатор, установленный на машине.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Сперва мы вытаскиваем резинки с кольца без металлической втулки, болгаркой отрезать часть кольца, которая с металлической втулкой в резинке. Тоже самое проделываем со всеми кольцами.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Кольца, которые у нас получились свариваем попарно между собой. Должно получиться вот так:

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Очищаем кольца от окалины после сварки, и красим их, после чего вставляем в них резинки (если не залезают, то советую намочить их в мыльной воде). Получается следующее.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Снимаем старый стабилизатор и отрезаем с каждой стороны где-то по 10 см. Не забудьте обязательно снять с каждой стороны фаски с каждой стороны, для того чтобы получилось одеть резинки. Получившийся остаток стабилизатора должен быть ровным, как на глаз, так и на рулетке.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Работа с кузовом.


В том месте, где стабилизатор крепится к лонжерону вырезаем отверстия по высоте где-то 2 см. Это нужно для того, чтобы новый двойной стабилизатор не терся о лонжероны. Получится что-то подобное:

Ставим двойной стабилизатор на классику.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Отверстия желательно обработать антикоррозионным средством.
После берем 2 новые резинки, отрезаем "пыптыки" и одеваем их на старый, отпиленный стабилизатор на нужные места.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


На новый стабилизатор одеваем кольцо, которое вы сварили из 2-х частей. Резинки лучше предварительно смочить мыльной водой. Потом кладём новый стаб на пол а сверху старый , так, чтобы резинки легли точно в проушину крепления к лонжерону. Вот так:

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Теперь нам нужно одеть свободные концы отрезанного стабилизатора в свободные кольца нового. Причем верхнее кольцо нужно одеть так, чтобы у старого стабилизатора оставался свободный край где-то на 1-2 см.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Теперь осталось только закрепить получившийся двойной стабилизатор. Перед эти советую проверить ещё раз точность сборки, правильно собранный двойной стабилизатор, если на него смотреть сверху, должен выглядеть как один. Т.е. старый должен быть четко под новым и наоборот.

Ставим двойной стабилизатор на классику.


Если все хорошо, то ставим. Так как на всё нагрузка возросла, то советую накрутить везде по 2 гайки М8. Вот собственно и всё. Так это выглядит в собранном виде.

Ставим двойной стабилизатор на классику.

Ставим двойной стабилизатор на классику.

Ставим двойной стабилизатор на классику.



 (голосов: 42)
  [group=5]
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
[/group]
Другие новости по теме:




Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

 

 
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }