Для ещё большей управляемости и устойчивости автомобиля устанавливаем на него распорку между опорами стоек передней подвески. Она позволяет предотвратить деформацию кузова при движении автомобиля по плохому дорожному покрытию и по бездорожью. Распорки, которые имеются в продаже бывают нескольких видов, которые отличаются лишь незначительными конструктивными элементами.
Для установки распорки на ВАЗ 2111 нам понадобятся:
1. Сама распорка между опорами стоек передней подвески.
2. Динамометрический ключ.
На старт.
Давайте сразу разберем, что из себя представляет распорка между опорами стоек передней подвески.
1. Кронштейны.
2. Муфта.
3. Контргайки.
Как видите нечего сверхъестественного, поэтому предлагаю сразу перейти к установке.
Откручиваем гайки крепления верхней опоры направляющей пружинной стойки к кузову с левой и правой стороны.
Устанавливаем кронштейны распорки на шпильки крепления опоры с левой и правой стороны. Если будут мешать какие-либо шланги, то просто подымите их выше и установите кронштейн.
Регулируем длину распорки между опорами стоек передней подвески вращая муфту, нужно добиться, чтобы левый кронштейн совпал со шпильками опоры.
Закручиваем шпильки крепления кронштейнов динамометрическим ключом с моментом 20–24 Н.м.
Затягиваем контргайки распорки моментом 120–150 Н.м. И все готово.