Установка гидрокомпенсаторов помогает решить ряд проблем с автомобилем. К числу таковых можно отнести регулирование клапанов, стук в клапане, и так далее. Следует помнить о том, что механизм гидрокомпенсатора довольно капризен. Не всякое моторное может для него подойти. Процедура установки гидрокомпенсатора включает в себя следующие этапы: Первоначально нужно произвести ряд манипуляций с двигателем. А именно – снять кастрюлю с воздушным фильтром.
Снять тягу газа и крышку блока.
Затем развальцовываем контршайбу звёздочки.
При этом зёвёздочку надо установить таким образом, чтобы метки стали напротив друг друга.
Следующий шаг – открутить болт, с помощью которого крепится звёздочка. После этого, с целью обеспечения большей надежности следует закрепить звёздочку с помощью проволоки.
Дальше нужно открутить гайки крепления постели.
Следующее действие – снять постель, не забыв при этом о распредвале.
После этого следующим действием будет снятие рычажков.
Разложите их, обратив внимание на положение.
Выкрутите кулачки.
и сорвите втулку регулировочного болта. При этом действовать нужно аккуратно, дабы не сорвать невысокие грани.
Затем выкрутите их.
Обязательно следует вытереть всю скопившуюся грязь
Тщательно всё очищаем. А поможет нам в этом керосин.
Обратите внимание на плоскости соседних гнёзд. Для обеспечения высокой степени герметичности их следует притереть нулевым бруском. Когда это сделано, можно приступить к вкручиванию втулок. Вот тут то и начинаются мелкие неприятности. Во-первых, не каждая втулка может подойти под гнездо. Поэтому можно ту втулку, которая была предназначена для первого гнезда, вкрутить во второе гнездо. Только после этого второй хорошо вкрутится в первое. В нашем же случае оказалось, что первое гнездо не подошло для втулки. Вот почему и пришлось закрутить ее во второе гнездо. Также нам пришлось использовать втулку, входящую в состав другого комплекта. Однако это не означает, что отбракованную нами втулку можно выбросить. Ее с успехом можно использовать в другом автомобиле.
Следующее, что нам нужно сделать – это выкрутить втулки.
При этом крайне важно запомнить их положение.
Опорные шайбы нужно кинуть в головку.
Обязательно прижмите их, используя специально предназначенную для этого отправку.
Вот и все. Теперь можно насладиться видом установленных шайб.
Затем мы должны запрессовать уплотнительные кольца в распределительную пластину. Но следует иметь ввиду – порой бывает, что кольца не садятся в пластину. Как вариант можно посоветовать использование других колец. В нашем случае именно так и пришлось поступить. Когда этот этап пройден, можно смело приступить к сбору узла со втулками.
Полученную конструкцию затем следует установить в головку.
И вот наступил важный этап – проверьте, не клинит ли плунжер. Нужно ослаблять втулку до тех пор, пока плунжеры не начнут свободно ходить во втулках.
После этого можно закинуть вовнутрь пружинки.
Теперь возвращаем плунжеры на свои места.
Следующий шаг – настройка хода плунжеров. Для этого нужно поставить 4,6,7 и 8 рычаги привода клапанов и установить постель с распредвалом. Но предварительно его нужно повернуть согласно инструкции.
Затем нужно установить приспособление, с помощью которого можно с высокой степенью вычислить ход плунжеров.
Чтобы получить доступ к рычагам 1 и 8 , следует использовать загнутый кончик.
После того, как постель снята, можно кинуть шайбы. Нужно это для того, чтобы нормализовать ход плунжера. В нашем случае использовались кольца различной толщины, так как взяты они были из разных комплектов. Благодаря этому мы смогли установить более точный ход.
С помощью оправки нужно выровнять их.
Аналогичным образом следует поступить и с остальными плунжерами.
После того, как это сделано, нужно просвелить в постели маслоотвод. Не забудьте вынуть из него распредвал.
Нарежьте резьбу.
Дорежьте на трубке резьбу, соответствующую определенному уровню.
После этого отогните ее на требуемый угол. Тогда она точно встанет в отверстие крестовины.
Продуйте и почистите распредвал и постель. Затем все это можно собрать.
Дальше следует установить трубки смазочной система. Заполните систему маслом. Если в каких-то втулках масло дошло до верха, заткните их пальцем.
После этого установите клапан-шарик вместе с плунжером.
Не забудьте проверить, насколько герметичен клапан. Сделать это можно с помощью нехитрого приёма – киньте в плунжер шарик, а затем продуйте. В идеале он не дожжен пропускать воздух. Если же это не так – замените шарик, позаимствовав его из другого комплекта. Затем еще раз проверьте клапан. Обратите внимание на то, сопротивляется ли клапан вдавливанию во втулку.
Верните рычажки и постель с распредвалом на прежнее место. Обязательно верните их в исходное положение. Закрутите гайки. Прикруте звёздочку в прежнее место. Ну и напоследок – поставьте крышку и воздушный фильтр.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.